Похищает девушек и делает из них идеальных жен-домохозяек: что за фильм


Молодая пара Джессика и Эван, оказавшаяся в очень стесненном финансовом положении, переезжает в удаленный район. Оказалось, что их единственный дружелюбный сосед необычайно старомоден и слишком хорошо воспитан. Эван вынужден ездить на работу и почти не видится с женой, которая теперь работает дома, занимаясь графическим дизайном. Сосед Саймон часто помогает Джессике, и однажды заманивает ее в свой дом… она просыпается в подземном бункере — макете дома, оформленном под 1950-е. Саймон обещает женщине много боли, если Джессика не будет вести себя хорошо — при этом она должна играть его жену и быть хорошей домохозяйкой. Более того, в этом бункере уже есть еще одна «жена» — Робин.

Канадский фильм 2015 года «Исчезнувшие» (Kept Woman) позволяет заглянуть в положение женщины в патриархальном обществе 50-х годов, криминализируя традиционализм в его крайних проявлениях.

«Чудесный запах. Что на ужин? Ты очень красива, Джессика. Когда тебе делают комплимент, принято отвечать.»

Оценки

На кинопоиске: 6,2.
На IMDb: 6,2.

Критика

Об актерах:

Кортни Форд в роли одной из главных героинь производит удручающее впечатление. В большинстве сцен, особенно в начале, ее мимика не отличается особой выразительностью. Шон Бенсон в роли соседа просто великолепен. Не менее примечательны роли Рэйчел Уилсон и Джесси Камачо.

Главное в этой истории — не тайна, а сумасшедший дом с промывкой мозгов, которым управляет Саймон. Если бы Шон Бенсон не превращался из сумасшедшего в жуткого и милого, фильм «Исчезнувшие» был бы забытым мусором.

О картинке:

Тот, кто проектировал и оформлял этот подвал, заслуживает какой-то награды. Это было действительно жуткое место.

О жанре:

Фильм так и не смог определиться, должен ли он быть мелодрамой или серьезным исследованием похищения, насилия и промывания мозгов.



Классика кино