Учительница нагло требует с детей деньги на ремонт: что за фильм


Девяностые. Ольга Родионова и Светлана Лютая живут в небольшом военном городке, женщины дружат, их дети — Аня и Степан — учатся в одном классе. После конфликта в школе, Аня попадает в больницу с тяжелым приступом астмы. Девочке требуется дорогостоящее лекарство, и Ольга, работающая учителем в школе, идет торговать на вещевой рынок.

Российский сериал 2016 года называется «Челночницы».

В главных ролях: Мария Порошина, Елена Панова, Светлана Иванова, Ирина Розанова, Зоряна Марченко.

Видео эпизода

Практически в самом начале первой серии Аня отказывается сдавать деньги на «спортзал».

«Родионова, а ты куда?» — «Домой, уроки кончились.» — «Деньги не сдала. Ранний склероз? Ну-ка вернись давай.» — «А я не буду сдавать деньги.» — «Это почему же?» — «Когда государство начнет платить зарплату моим родителям, тогда они смогут оплачивать ремонт спортзала.»

В ролях: Аня — Валентина Ляпина, Степа — Артём Фадеев.

Оценки

На кинопоиске: 6,5.
На IMDb: 6,5.
На kino-teatr.ru: 7,0.

Стоит ли смотреть

Отзывы:

Фильм посмотрела с удовольствием. Но не поняла, почему он называется «Челночницы». На протяжении немалого количества серий за шмотками они ездили только два раза (и то до Польши не доехали). Весь фильм женщины тушили пожар, и искали, где бы одолжить денег.

Несомненно, сериал, как и все работы по сценарию Зои Дзюбло, зрелищен, сюжетно интересен. Только вот беда — нет в нем положительных героев. Вообще нет. Бабы в этом фильме или отъявленные лохушки или столь же яркие мерзавки. Что не мешает им по воле сюжетной канвы избегать смерти и даже добиваться успеха. И мужья у них им под стать — безвольные уроды.

Самая главная загадка сериала — ничем не объяснимая влюбленность всех встреченных мужчин в героиню Марии Порошиной. Ее абсолютная асексуальность и амебный характер никак этому не способствуют. Ирина Розанова и Светлана Иванова, пожалуй, единственные, кто смотрятся органично в своих ролях. Одна — в роли хищной и беспринципной хозяйки рынка, другая — в роли ее помощницы, хваткой бывшей балерины, не утратившей среди всего этого бардака моральных принципов.