"Тебе уже пора, Генри": фраза из фильма


Сет Эмбер обладает особым даром: он способен освобождать людей от преследующих их «зловещих сущностей». Он не приписывает их к какой-либо определенной религии — именно поэтому он не работает на церковь и никогда не использует такие термины, как «демоны» или «экзорцизм». Вместо того чтобы «извлекать» этих «паразитов» из пострадавших, он помещает себя в подсознание страдальцев — так сказать, борется с ними «изнутри» и таким образом пытается «изгнать» их.

В главных ролях: Аарон Экхарт, Кэрис ван Хаутен.

Эпизод

«Вам помочь?» — «Да. Снимай трубку, когда звонят. Тебе уже пора, Генри.» — «Откуда ты меня знаешь? Кто ты и что тебе нужно?» — «Глянь-ка на часы. Который час?» — «1:46» — «В 1:46 ты сюда вошел.» — «Часы остановились, и что?» — «Уверяю тебя, здесь все часы показывают то же самое время.»

«Вам помочь?» — «Да. Снимай трубку, когда звонят. Тебе уже пора, Генри.» — «Откуда ты меня «Знаешь что это? Кое-что весьма для тебя важное. Поможет не забывать, кто ты такой.» — «Это мне брат подарил, когда я стал партнером.» — «Вот именно. Ты ведь юрист, Генри. Ты постоянно в работе, никакой личной жизни, развлечений. Признайся честно: женщины даже не смотрят в твою сторону. Мы не в ночном клубе. И женщин возле тебя нет и в помине. Проснись дружище. Мы у тебя в мыслях.»

Оценки

На кинопоиске: 5,4.
На IMDb: 5,3.

Название фильма

Ужастик 2016 года называется «Инкарнация» (Incarnate).

Критика

«Инкарнация» пытается создать определенную «вариативность содержания» и умудряется держать в напряжении менее чем 80-минутный хронометраж — но с другой стороны, ему не хватает более оригинального и глубокого сюжета, саспенса и более интенсивно переданного «ужаса».

Фильм предлагает солидные актерские перфомансы — хотя жаль, что Экхарт, Карис ван Хаутен в роли матери Кэмерона, которой обычно разрешается только с тревогой ждать в соседней комнате, и Каталина Сандино Морено в роли привлекательной представительницы церкви остаются без поддержки. Остальной актерский состав слабоват.

Из-за ограниченного бюджета в фильме очень мало «зрелищности» (в смысле привлекательных локаций или эффектов), саспенс возникает лишь эпизодически, и в основном фильм прибегает к неуклюжим «прыжковым страхам», подчеркнутым громкими звуками.



Классика кино