Охота на человека в Детройте - заработает деньги, если не умрет в течение 24 часов: что за фильм
Додж Тайнс только что достиг дна. Мало того, что он погряз в долгах и не знает, как содержать семью, так еще и узнал, что у него неоперабельная опухоль мозга. Чтобы обеспечить свою жену и их еще не родившегося ребенка, он после некоторых колебаний принимает предложение Майлза Селларса: Додж должен принять участие в 24-часовой охоте, в которой он сам станет мишенью. Чем дольше он продержится, тем больше денег получит. Если, вопреки ожиданиям, ему удастся выйти из игры живым, он станет богатым человеком, а его семья будет обеспечена до конца жизни. Есть только несколько загвоздок. Одна из них: Додж понятия не имеет, кто эти пятеро охотников, которые будут преследовать его…
Фильм выпущен в довольно странном формате. Это сериал — в первом сезоне, который вышел в 2020 году, 15 серий — с сериями по 7-10 минут. Называется «Самая опасная игра» (Most Dangerous Game).
Эпизод
В 1-й же серии Майлз Селларс знакомит Доджа с правилами:
«Если вам еще интересно, у нас есть правила. Самое главное из них — дав согласие, отказаться нельзя. Никаких таймаутов и повторов. Мои клиенты должны быть уверены, что бы понимаете, на что идете. Им нужна честная охота. Так что любой, кого вы увидите, может оказаться последним. Следующее правило — игра будет проходить исключительно в Детройте. Если покинете пределы города, это нарушение. После него игра не прекратится до тех пор, пока вас не убьют. Обращение в полицию или арест — это нарушение. Расскажете кому-либо, что происходит, — нарушение. Знайте. Вы и пятеро охотников, записавшихся на игру. Ни документов, ни денег, ни помощи — вы будете сами по себе.» — «А что насчет оплаты?» — «Хорошо, значит, вы заинтригованы.»
Трейлер
Оценки
На кинопоиске: 6,7.
На IMDb: 6,6.
Где проходили съемки
первый сезон снимался в Гамильтоне и Торонто, Канада, и Детройте, США.
Критика
На самом деле по ходу фильма начинает немного утомлять то, что Додж постоянно куда-то бежит, а его охотники появляются в самых маловероятных местах.
Большинство персонажей-охотников безжалостно перерисованы. Регулярно возникают самые абсурдные ситуации, не поддающиеся описанию. Однако сценаристу Нику Санторе не удается дополнить их уместным черным юмором. Сериал или фильм всегда выглядит так, будто хочет высмеять все и при этом остается излишне серьезным. Здесь же все это не сочетается.
Додж постоянно находится в движении, что вполне объяснимо в его ситуации. Но это также означает, что фильм не может захватить по-настоящему. Не хватает времени на то, чтобы выстроить события или внести передышку. Нет разнообразия: Додж бежит куда-то, его обнаруживает один из охотников и приходится бежать дальше.