Это же точка Эдика - Меня Саня зовут: что за фильм
Флэшбек в конец восьмидесятых — начало девяностых: рынок, шмотки, недофранцузская парфюмерия — плосколобые «братки» хотят наехать на продавца, торгующего на чужом месте.
Драма Тиграна Кеосаяна 2021 года называется «Бессмертные» — это ремейк незабываемого «Белорусского вокзала», перенесенный в настоящее время. Великая отечественная война заменена Афганской. Друзья, прошедшие Афганистан переезжают в Москву. Там они пытаются адаптироваться к нормальной жизни. Встреча происходит на похоронах боевого товарища.
Видео эпизода
«Это же точка Эдик.» — «Ага.» — «А это что за тип?» — «Меня Саня зовут. Здарова.»
«Эдик уехал на неделю. Разрешил поторговать.» — «А, у нас сейчас Эдик всё решает. Ты бессмертный, Сань?» — «Почему бессмертный, мужики? Я же объясняю.» — «В одну рыло жрет, а горит не бессмертный. Поехали с нами.» — «Сейчас товар соберу.» — «Товар можешь оставить, но тебе уже не понадобится. Двигай карандашами.» — «Без товара не пойду.»
Оценки
На кинопоиске: 7,2.
На kino-teatr.ru: 8,3.
Критика
Об атмосфере:
Атмосфера — невероятно гнетущая и давящая, причем как в таймлайне «девяностых», так и в современности.
За всеми этими эпизодами из 90-х наблюдать без душевных переживаний невозможно. Тяжелое для всех россиян время перемалывало судьбы людей.
О касте:
Просмотр осложняется еще и тем, что авторам не удалось найти похожих молодых актеров, и как молодежь соотносится со «стариками» зритель начинает понимать только ближе к концу фильма.
Крепкий актерский состав под руководством Кеосаяна наполнил героев живыми образами и молодых, и зрелых.
О главном:
Несколько затянутых длинных планов, непонятно зачем нужная линия с девушкой Аней, слегка нелепый заезд в банк, потерянные 20 лет Калягина (тогда как по остальным всё более-менее ясно), скомканный финал — это всё недостатки, на которые можно не обращать внимания, потому что в кино есть главное — сердце отзывается на этих людей.