Бывший зек стал физруком: что за фильм


Петр — бывший биатлонист. Закончив со спортом, он возвращается в родное село и устраивается работать физруком. Здесь суровая природа и такие же люди. Убийство за оскорбление — входит в эти правила, если мститель достаточно силен. А сильнее так называемого шамана, Виктора Людоеда, здесь никого нет. Петя оказывается очевидцем его кровавого преступления. 10-летний Илья, его ученик, является сыном жертвы. Физрук должен помочь мальчику наказать убийцу.

Российская драма «Подельники» вышла в 2022 году.

Видео эпизода

В роли Петра — Юра Борисов.
В ютьюбах и тиктоках блуждает ролик, где Петя, устроившись физруком, объясняет правила проведения своих уроков. Ролик обозвали как «Бывший зек стал физруком». но Петя ни разу не сидел.

«На уроки можете не ходить. Бегать я не за кем не буду. Но в конце четверти бегать за мной будете вы, чтоб сдать нормативы. 5, значит 5. 2, значит 2, и на второй год. Вопросы.» — «А че, если уже второй год, то че?» — «Вот сейчас мы и проверим, у кого какие шансы.»

«Опоздавший покажет нам, на что он способен на турнике.» — «Правильно, проверяйте терпилу. Хотя он ни на что не способен.»

«Если я вопрос не задал, значит, рот открывать не обязательно. Имя, фамилия?» — «Шевцов Павел Анатольевич, 2007.» — «Ты не на зоне, а в спортзале. Щас Павел Анатольевич на втором турнике покажет нам, на что он способен.»

Оценки

На кинопоиске: 6,5.
На kino-teatr.ru: 7,9.

Чем все закончилось: спойлерблок

Ближе к концу картины жители села собираются на местной площади, рядом с которой стоит православный Храм — праздновать Масленицу. Согласно древней традиции, Петр вызывает Людоеда на бой. Ставка высока: проигравший должен уехать. Побеждает Виктор. В финале на сцену выходит Илья, однако простому, хотя и одержимому местью мальчишке, не по плечу тягаться с таким противником, как Людоед, и достаточно быстро он превращается из охотника в жертву. Вероятно, Виктор без сожаления расправился бы с юным сибирским Гамлетом, но только раздается выстрел, и он падает замертво. Его хоронят, но не так, как это принято в «цивилизованном христианском мире», а в соответствии с местными традициями.