Огромный сухогруз приплыл прям на пляж с людьми: что за фильм


Аманда и Клэй Сэнфорды решили отдохнуть и сняли роскошный дом для отдыха на Лонг-Айленде вместе со своими детьми Роуз и Арчи. Идиллия длится недолго, потому что однажды поздно вечером в доме появляются хозяин Г. Х. Скотт и его дочь Рут, которые просят приютить их на время.

Американский триллер 2023 года «Оставь мир позади» (Leave the World Behind) снят по одноимённому роману Румаана Алама.

В главных ролях: Джулия Робертс, Махершала Али, Итан Хоук.

Происходят события, которые вообще никак не связаны между собой — нарушена радиосеть, прервана спутниковая связь, по территории свободно разгуливает огромное количество диких животных. Происходит то, что не должно происходить.

Видео эпизода

Обстоятельства становятся все более абсурдными. Клэй не может найти дорогу в город на машине. Самолет сбрасывает арабские листовки. По телевизору передают сигналы о чрезвычайных ситуациях. Укус обычного насекомого оказывается настолько ядовитым, что грозит Арчи смертью. Огромный сухогруз приплыл прям на пляж.

Оценки

На кинопоиске: 6,7.
На IMDb: 6,5.

Что еще известно о фильме

Стоит ли смотреть

Нет сомнений, что конец человеческой цивилизации уже наступил. Но он сильно отличается от того, что представляют себе главные герои или зрители. Конец света не подчиняется никакой структурной логике. Как ни парадоксально, он становится непонятным. Зритель перед экранами (а еще лучше — в кинотеатрах) оказывается в роли такого же невежественного собеседника. Режиссер лишь дает зрителям достаточную фору в знаниях, чтобы можно было предположить реальную развязку. Но ни в коем случае не дает никакой уверенности.

Нервная неопределенность на экране (или холсте) превращается в захватывающий дискурс о человеческой неадекватности и пределах осязаемого. Водоворот очарования становится еще более ярким благодаря четким визуальным композициям оператора Тода Кэмпбелла. Лишь игривые движения камеры сигнализируют о переходах между все более сложными этапами повествования. Но в первую очередь Кэмпбелл стилизует кадры, похожие на картины, которые отражают точное восприятие персонажей. Это очень часто пугает, но и впечатляет не меньше.