Мальчик умеет предсказывать будущее: что за фильм


В то время как 2 часть франшизы оставила у нас горькое послевкусие, смешанное с разочарованием и раздражением, этот сиквел оказывается гораздо более успешным и симпатичным, что позволяет саге подняться в наших глазах. Персонажи забавны, и нас ждет много сюрпризов от Коди (племянника Синди и его странных видений), отца Малдуна или даже Джорджа (фермера, который воображает себя черным рэпером). Конечно, мы видим прекрасную Анну Фэрис (в роли Синди) рядом со множеством звезд (Чарли Шин, Куин Латифа, Памела Андерсон и Дениз Ричардс).

Забудьте о дрянной и вульгарной стороне, которая прилипла к двум первым фильмам, т. к. со сменой режиссера и сценаристов фильм движется к совершенно другому стилю юмора, возвращаясь к истокам пародии. Отсылок и пародийных фильмов по-прежнему много, и результат явно соответствует тому, что мы могли ожидать. «Кольцо» (1998), «Шестое чувство» (1999), «Другие» (2001) или даже «Знаки» (2002), если фильм фокусируется на жанровом кино, он, тем не менее, допускает несколько отступлений, в частности, «8 миль» (2002), «Матрица: перезагрузка» (2003) или «Брюс Всемогущий» (2003).

Это продолжение называется «Очень страшное кино 3» (Scary Movie 3).

Видео эпизода

Оценки

На кинопоиске: 6,2.
На IMDb: 5,5.

Критика

О целевой аудитории:

Не стоит смотреть подобные комедии (можно назвать их «абсурдистскими» или «возмутительными»), если у вас есть какие-то священные коровы — то есть то, над чем, по вашему мнению, нельзя шутить, или то, где можно зайти слишком далеко.

Полезно быть знакомым с фильмами, которые пародируются. Верите или нет, но многие шутки являются довольно тонкими намеками на элементы исходного материала — например, драка подушками в начальной сцене, которая связана с почти лесбийским подтекстом той же сцены в оригинальной японской версии «Звонка».

Фильм рассчитан на интеллигентную аудиторию, следящую за поп-культурой, которая понимает без объяснения: Саймон Коуэлл судит рэп-баттл в стиле «8 миль» с предсказуемым и уморительным результатом; Лесли Нилсен в одном месте произносит классическую фразу из «Аэроплана», а в другом показывает, что он идет в ногу со временем.

О жанре:

Важно помнить, что это абсурдистская комедия, с акцентом на абсурд. Безумные переходы от одного сюжета к другому, когда они встречаются посередине благодаря Синди, президенту Харрису и ряду других безумных приспособлений, были замечательно смешны.



Классика кино