Ангел наказал за прелюбодеяние: что за фильм


Два падших ангела — Локи и Бартлби — хотят вернуться на небеса. И они находят лазейку в божественном законодательстве — празднование 100-летия церкви в Нью-Джерси. Они туда и отправляются. Их нисколько не волнует тот факт, что они приближают насильственный конец света, ведь этот шаг докажет ошибочность Бога, который изгнал их как грешников с небес в Висконсин на веки вечные. Небеса хотят во что бы то ни стало помешать парочке добраться до места назначения.

Это третий проект из киновселенной View Askewniverse, где существуют Джей и Молчаливый Боб. В фильме 1999 года «Догма» (Dogma) режиссер и сценарист Кевин Смит очень умело балансирует на канатах, соединяющих башенки тонкого юмора и откровенной пошлости.

В главных ролях: Локи — Мэтт Дэймон, Бартлби — Бен Аффлек.

Видео эпизода

Ангелы периодически наказывают людей за грехи, в частности за прелюбодеяние.

«Собственную жену в засос не целуют.» — «Вот глубина анализа. Собственную жену не целуют в засос. Ты что, обкурился?»

«Женат на ней?» — «Хоть это и не твое дело, отвечу: нет.»

Оценки

На кинопоиске: 7,7.
На IMDb: 7,3.

Стоит ли смотреть

О юморе:

Я всегда считал, что фраза «Я смеялся до слез» — это просто оксюморон. Пока это не случилось со мной. Я посмотрел «Догму» — самый смешной фильм, который я когда-либо видел. Фильм, как оказалось, был создан специально для моего извращенного чувства юмора. Это была невероятная смесь высокого и низкого.

О серьезном:

Это огромный хаотический беспорядок, в котором около шестидесяти различных направлений мысли и философии, от экстатических до скатологических, борются за господство, и в самой этой неряшливости есть ощущение анархического, ликующего чуда, которого я никогда раньше не видел в кино.

О целевой аудитории:

Если вы идете на «Догму» в ожидании аккуратной и опрятной теологической комедии нравов, вы будете жестоко разочарованы. Если же вы ищете что-то такое же грязное и великолепное, как само существование, то это то, что вам нужно.

О режиссуре:

Смит мастерски играет с текстурами — от экшн-последовательностей до философских дебатов, от обкуренных односложных фраз до драматических монологов, действие протекает удивительно гладко при всех выкрутасах, которые ему подбрасывают.