Зевс раздел Тора догола: что за фильм
На пыльной планете Нимбус III лысеющий инопланетянин ищет воду. Это Горр в исполнении Кристиана Бэйла. Боги покинули его, в результате чего погибла его дочь. В результате стечения обстоятельств Горр получает возможность завладеть мега-мечом, жаждущим божественной крови, и решает, что, поскольку боги лживы, тщеславны и высокомерны, он выследит их всех и уничтожит.
Фильм 2022 года «Тор: Любовь и гром» хорошо вписывается во франшизу фильмов о Торе.
Режиссер Тайка Вайтити использует максимальную шкалу юмора, он заходит дальше, чем любой другой фильм Marvel до сих пор.
Видео эпизода
«Этот некто убил парочку мелких богов. О-ё-ёй. Если это все, милый мальчик, вернись на место, и молчок.» — «Прости, ты видимо не вполне меня услышал. Он убил уже многих.» — «Я скажу один раз — хватит болтать. Замолчи, а то еще немножко, и тебя не допустят на оргию.» — «Зевс, мы должны что-то сделать.» — «Все, ты остался без оргии!»
Оценки
На кинопоиске: 6,0.
На IMDb: 6,2.
Критика
«Тор: Любовь и гром» делится со зрителем чувством веселья и озорства, которое позволяет найти что-то более приятное, чем монотонная однообразность боевых сцен и перегруженность CGI. Однако есть и обратная сторона — комедийным боевикам не хватает серьезности, необходимой для того, чтобы драматические моменты оказывали желаемое воздействие. Трудно воспринимать этот фильм всерьез.
Об актерах:
Хемсворту не чужда комедийность, но это его первая возможность использовать ее в полной мере в роли периодически невежественного Бога Грома. Натали Портман получает возможность надрать задницу и устроить небольшое дружеское соревнование со своим бывшим возлюбленным. Кристиан Бэйл, известный тем, что меняет свою внешность в зависимости от требований роли, отказывается от комедии в пользу трагедии, делая из Горра — бога-мясника — одного из самых конфликтных и интригующих злодеев Marvel. Рассел Кроу вживается в роль Зевса, исполняя изумительный пошлый «вступительный номер».
О спецэффектах:
Визуально CGI кажется чрезмерным. Временами «фильм переходит грань между живым действием и анимацией, и это не есть хорошо. Режиссеры иногда теряют всякое чувство сдержанности, забывая, что большее количество ярких спецэффектов может быть контрпродуктивным для погружения в историю.