Загородил дорогу, чтоб попросить бензин: что за фильм


Вирус появился внезапно: за сравнительно короткое время большая часть человечества погибла от пандемии. Братья Брайан и Дэнни — одни из тех, кому пока удалось спастись, в том числе благодаря строгим правилам, которые они установили. Они хотят отправиться к морю, чтобы переждать пандемию там вместе с девушкой Брайана — Бобби и одноклассницей Дэнни — Кейт. Но путь предстоит долгий, и они постоянно сталкиваются с другими людьми, которые тоже борются за выживание.

Триллер 2009 года называется «Носители» (Carriers).

В главных ролях: Крис Пайн, Пайпер Перабо, Эмили ВанКэмп, Лу Тэйлор Пуччи.

Эпизод

«Привет, ребята.» — «Так. Закрываем окна. Нахрена он загородил дорогу?»

«Мы с дочкой без бензина остались.» — «Ладно, сэр, уберите машину с дороги.» — «Мы выехали из Денвера вчера утром. Последний раз заправлялись в Колорадо Спрингс.» — «Жаль. Помочь не могу. Освободите дорогу.» — «Нам нужно лишь немного бензина.» — «Да, я понял. Он всем сейчас нужен. Стой на месте.» — «А, может, обмен? У нас есть продукты и вода.»

«Брайан, у нас всего хватает.» — «Хватает? Откуда ты знаешь.» — «Брайан, по виду он чист.» — «Да, может, у него инкубационный период.» — «Ребята, она заражена.»

Оценки

На кинопоиске: 6,1.
На IMDb: 6,0.

Стоит ли смотреть

Фильм похож на обычный фильм о конце света. Большинство мест пустынны, есть лишь отдельные признаки того, что здесь когда-то кто-то жил. Вопреки ожиданиям, те, кому удалось спастись от катастрофы, не сближаются друг с другом. Наоборот, они воюют друг с другом, отбирая друг у друга еду и бензин. Несмотря на то, что миллионы людей уже погибли, в итоге каждый остается ближе всего к самому себе.

Фильм «Носители» не слишком подходит для аудитории, которая хочет черпать в фильмах надежду и мечтать о лучшем мире. Вместо этого впечатляет, насколько цинично здесь изображена человеческая природа, в основе своей эгоистичная и разрушительная.

В серии большей частью не связанных между собой эпизодов рассказывается о том, как четверка встречает на своем пути случайных людей, что всегда так или иначе сопровождается насилием или хотя бы угрозой насилия. Нет никакого развития сюжета или персонажей. В лучшем случае, выделяется динамика группы и отношения между двумя братьями. Эмоциональность, которая должна возникать в некоторых особенно жестких сценах, оказывается лишь отчасти эффективной.