Влюбилась в сводного брата-плохиша: что за фильм


Ситуация для Ноа складывается не лучшим образом. С одной стороны, она рада за свою маму Рафаэллу, что та влюбилась в Уилла. В конце концов, она заслуживает счастья после ужасного опыта общения с бывшим. Но тот факт, что Ноа придется отказаться от своего дома, чтобы переехать к миллиардеру, действительно выводит ее из себя. 17-летняя девушка вынуждена оставить своих друзей и партнера. А тут еще сын Уилла — Ник, которого она страстно ненавидит еще до первой встречи с ним. На самом деле неприятие взаимно — по крайней мере, поначалу они едва выносят пребывание в одной комнате…

Испанская мелодрама 2023 года называется «Моя вина» (Culpa mía).

В главных ролях: Николь Уоллес, Габриэль Гевара.

Диалоги

«Черт.» — «Ты, видимо, дочь новой жены моего отца. Хочешь рагу ангус, рамен, яблочный штрудель. Не знаю, что едят деревенщены, но если тебя вырвет…» — «Николас, да?» — «Да. А тебя как зовут?» — «Серьезно?»

«Я совершенен во многих отношениях.» — «Но не в скромности.» — «Других девушек это не волнует.» — «А я не такая, как твои девки.» — «Разве? По-моему такая же. Обычные губы, пустой взгляд, шея… Что это?» — «Узел.» — «Символ твоей извращенности?» — «Символ моей силы.» — «О… силы.» — «Узел восьмерка. Самый сложный.» — «Для меня нет сложных узлов. Я целую их татуировки, и девушки расслабляются.» — «Думаешь, ты всем нравишься?» — «Это заметно по мелочам.» — «Каким?» — «Ты не просишь меня тебя отпустить.» — «Очевидно, что я этого хочу.» — «Пофиг. Мне нравятся женщины, а не девочки с косичками.» — «Я не ношу косички.» — «Сестренка, ты не знаешь, во что ввязываешься. Не мешай мне, а я не буду мешать тебе, ясно?» — «Козел!»

Вместо трейлера

Оценки

На кинопоиске: 7,2.
На IMDb: 6,2.

Стоит ли смотреть

В самом начале фильма мы удивляемся тому, что мать уже замужем за своим новым мужем, а дочь еще не успела познакомиться с его семьей. Мы также не должны понимать, почему Ноа так ненавидит Ника и припасла для него столько ругательств, хотя даже не знает его. Мелодрамы, особенно ориентированные на подростковую аудиторию, любят начинать с напряженных конфликтов. Можно и нужно устроить настоящий взрыв, прежде чем герои откроют свои чувства друг к другу. Однако можно было бы попытаться сделать все это как-то понятно и естественно.