Таксист видит всех насквозь: что за фильм


Ночной портье, ночной таксист, ночной ларек… Завязка фильма про таксиста, работающего исключительно по ночам, спотыкается о банальнейший диалог запачкавшего свою совесть клиента с портфелем для командировок и Саши — в эпизоде выступающего в роли философа-психотерапевта а-ля бармен-у-стойки.

Затем российский фильм 2023 года «Кентавр» превращается в криминальную драму с хорошо прописанной триллеровой составляющей.

В главных ролях: Юра Борисов, Анастасия Талызина.

Внимательный таксист: видео

«А что, по ночам выгодно работать?» — «Не знаю, я днем не люблю. Пробки, люди суетятся. Ночью совсем другая жизнь.» — «То есть?» — «Ночью сложнее притворяться. Люди открываются с какой-то другой стороны.» — «Так. Какая у меня другая сторона?» — «Судя по тому, что у вас чемодан для командировки, а забираю я вас из гостиницы в часе езды от дома, это была не командировка. Но вы не обижайтесь, я не осуждаю. У всех свои обстоятельства, я понимаю.» — «Да уж, обстоятельства. Я уж год так живу, и ни туда ни сюда. Хочется, чтобы уже поймали за руку, как вора… или жена сама догадалась.» — «Зато выбор есть. У меня ни жены, ни любовницы.» — «Повезло.»

Оценки

На кинопоиске: 7,5
На IMDb: 7,0.
На kino-teatr.ru: 8,5.

Что еще известно о фильме

Стоит ли смотреть

Об актерах:

В подобного рода триллерах очень важно, чтобы между ведущими актерами возникла химия. Без этого очень сложно рассказать достоверную историю, которая бы держала аудиторию в постоянном внимании к тому, что происходит в кадре. Что же касается «Кентавра», то его авторы серьезно подошли к подбору ведущих исполнителей и в конце концов остановились на Юре Борисове и Анастасии Талызиной, который сразу показали, что оказались в одном фильме далеко не просто так.

Юра Борисов не спас положение дел, хотя его актерская игра мне нравится. В данном фильме снова эксплуатируют на нем тему бывшего ветерана, у которого остались некоторые шрамы, ограничивающие привычную жизнь.

О сценарии:

Первая часть фильма вполне оригинальна, вторая превращает любопытный театр двух актёров первой части в набор чернушно-голливудских штампов.

Ужасные диалоги, слушая которые испытываешь испанский стыд, они абсолютно нелогичные, неправильные, неестественные. Особенно речь персонажа Сергея Гилева.