Мужчина выбирает в магазине чистую воду: что за фильм


В дилогии Федора Бондарчука первый фильм «Притяжение» (2017) рассказывает, как в московском Чертаново приземляется НЛО. Юлия Лебедева первая имеет контакт с существом, прибывшим из другой цивилизации.

Во втором фильме — «Вторжение» (2019) — растущую в ней силу начинают исследовать. Она находится под постоянным контролем спецслужб. Над ней ставят эксперименты. Вновь появляется ее возлюбленный, которого она считала погибшим. Он хочет спасти ее от искусственного интеллекта, который поставил цель ее убить.

Видео эпизода

Где-то в середине фильма Хэкон/Харитон ходит по супермаркету. Рядом со стелажом с водой он вскрывает бутылку у попавшегося священника, пробует и говорит «Нечистая.» Затем пробует воду из пятилитрушки и набирает полную тележку.

«Что, сушняк?» — «Сушняк.»

«Я не хочу завести карту. Я не собираю наклейки. Я хочу чистую воду.»

Что еще известно о фильме

Оценки

На кинопоиске: 5,9.
На IMDb: 5,6.
На kino-teatr.ru: 4,8.

Стоит ли смотреть

О связи с приквелом:

«Вторжение» на первых минутах перечёркивает всё, что было в предыдущем фильме. Все центральные персонажи, комично погибшие в конце первой картины, воскресают, а любовный (недо)треугольник вокруг героини Ирины Старшенбаум вновь выступает главным мотиватором для продвижения сюжета вперёд.

О картинке:

Техническая сторона проекта, как всегда и бывает у Фёдора Бондарчука, на высшем уровне. Исключением будет лишь отвратительный, как всегда и бывает у Фёдора Бондарчука, монтаж. Операторская работа так же на высшем уровне, но бледно-холодные оттенки синевы с заигрыванием тёплого и холодного света некоторым может показаться однообразным.

О сценарии:

Сценарий Олега Маловичко пестрит проблемами: это и логические провалы, и невыполненные сюжетные обещания, и откровенная неубедительность и целый ворох ненужных сцен.

О персонажах и актерах:

Не получается из «Вторжения» и крепкой драмы, так как из-за картонного сценария артистам просто нечего играть. Главные герои фильма в исполнении Ирины Старшенбаум, Олега Меньшикова и Риналя Мухаметова раздражают с первой до последней минуты, зато на их фоне куда выгоднее выглядят новый персонаж в исполнении Юрия Борисова и, конечно же, Александр Петров, героя которого авторы (снова неизвестно зачем) подвергли существенным внешним изменениям по сравнению с первой частью. Петров, впрочем, с самодурством создателей справился и работу выполнил на отлично.