Кара Делевинь и другие русалки спасли ребенка: что за фильм


Главная монахиня, управляющая приютом, набивает свои карманы, продавая мальчиков группе беспринципных пиратов, чье судно плавает по воздуху, а не по морю. Получив новую партию «ценного груза», включая Питера Пэна, корабль уклоняется от атак нескольких спитфайров и, быстрее, чем капитан успевает сказать «вторая звезда справа и прямо до утра», оказывается в Нетландии. Законы этой страны устанавливает пират Черная Борода, который ведет войну с феями и туземцами. Когда он узнает, что Питер — «мальчик, который умеет летать», а значит, может исполнить пророчество, он начинает проявлять к новичку повышенный интерес.

Предыстория о Питере Пэне и Джеймсе Крюке вышла в 2015 году и называется «Пэн: Путешествие в Нетландию» (Pan).

В ролях: Хью Джекман, Леви Миллер, Гаррет Хедлунд, Руни Мара, Адиль Ахтар, Нонсо Анози, Аманда Сайфред, Кэти Бёрк, Льюис МакДугалл, Кара Делевинь.

Видео эпизода

Питер, Крюк и Лилия ищут путь в королевство фей. По пути Питер падает в реку, кишащую крокодилами, но его спасают русалки.

Оценки

На кинопоиске: 6,2.
На IMDb: 5,7.

Стоит ли смотреть

Как семейный приключенческий фильм «Пэн: Путешествие в Нетландию» вполне адекватен, хотя мрачность материала может сделать его неподходящим для детей младшего возраста. Сюжет во многом отклоняется от общепринятой версии предыстории Питера, хотя эти отличия вряд ли будут замечены целевой аудиторией. В фильме есть красивая картинка, симпатичные персонажи и увлекательное повествование. В первую очередь он посвящен знакомству Питера с Нетландией, его попыткам найти свою мать и при этом избежать нежелательного внимания Черной Бороды.

Временами кажется, что фильм больше похож на «Пиратов Карибского моря», чем на пьесу Дж.М. Барри. Действительно, Хью Джекман в образе Черной Бороды отсылает — сознательно или нет — к Барбароссе Джеффри Раша. Гаррет Хедлунд в роли Джима Крюка похож не на мореплавателя, а на самоуверенного авантюриста, типа Хана Соло и Индианы Джонса. А Тигровая Лилия Руни Мары слабо прописана в сценарии. Несмотря на то, что персонаж представлен как свирепая принцесса-воин (и потенциальный любовный интерес для Крюка), создатели фильма не знают, что с ней делать, и она скатывается к роли заурядной спутницы.