Гений-аналитик спас 900 жизней: что за фильм


Дилан умеет подмечать фундаментальные закономерности человеческого поведения. С детства он анализировал окружающую среду и на основе повторяющихся элементов делал предсказания будущих событий. Этот талант неоценим для его работы авиадиспетчером, ведь Дилан всегда должен быть на шаг впереди беды. За неделю до своего 30-летия он вдруг начинает замечать одну и ту же закономерность: каждый день возле его квартиры и по дороге на работу происходят одни и те же события. А затем все становится по-настоящему жутким: в 2:22 пополудни на Центральном вокзале происходит необъяснимый взрыв, от которого разбиваются все стеклянные поверхности и даже лампочки.

Австраллийско-американский триллер 2017 года называется «2:22».

Видео эпизода

Именно Дилан разводит два самолета, когда приборы навигации выходят из строя. Среди спасенных 900 человек — Сара, с которой он впоследствии знакомится.

Оценки

На кинопоиске: 6,2.
На IMDb: 5,7.

Критика

Об актерах:

Нам приходится довольствоваться Михелем Хьюсманом и почти безжизненной Терезой Палмер. Эти два ведущих актера образуют настоящий вакуум отношений и выглядят бесконечно бледно. Зритель постоянно задается вопросом, что герои находят друг в друге, кроме физического влечения. По крайней мере, из диалога не понятно, откуда вдруг взялись чувства между ними, которые якобы превосходят силы Вселенной.

О сценарии:

Загадочные события на Центральном вокзале не дают ожидаемого саспенса. Уже в самом начале становится ясно, к чему в конечном итоге приведет эта история. Финальный «твист» также оказался слабым.

Слишком мало внимания уделяется центральному морально-философскому конфликту: Дилан обладает невероятным знанием о будущих событиях, но, похоже, не в силах их остановить, и невероятное этическое бремя, лежащее на его плечах, редко ощутимо для зрителя.

О картинке:

Суета на улицах Нью-Йорка, в которой Дилан все больше видит закономерностей, вполне уместно поставлена как картинка со скрытыми объектами. Само действие разворачивается в приятной бодрой, но не сбивающей с толку манере.



Классика кино