- главная

  - бизнес
  - дом
  - здоровье
  - карьера
  - личность
  - навыки
  - покупки
  - семья



  - погода
  - курс валют
  - пробки
  - проверить тиц и pr
  - шаблон резюме
  - обзоры интернет-магазинов

  - интернет-магазин футболок






Rambler's Top100


Использование контекстной рекламы



Контекстная реклама — это один из наиболее эффективных и удобных инструментов привлечения представителей целевой аудитории на сайт. Данный метод рекламирования предполагает показ пользователю поисковой системы рекламных объявлений, содержание которых соответствует введенному пользователем запросу. Эти объявления могут показываться как на страницах самой поисковой выдачи, так и на страницах сайтов-партнеров систем контекстной рекламы. Ключевая особенность контекстной рекламы заключается в том, что при использовании данного инструмента продвижения товаров или услуг процент целевой аудитории среди привлеченных объявлениями на сайт пользователей является особенно высоким.

Этого удается добиться благодаря тому, что пользователь видит только объявления, соответствующие тематике сделанного им запроса. При использовании контекстной рекламы рекламодатель оплачивает не количество показов каждого конкретного объявления, а количество переходов по ссылке предложенной в нем. Иными словами, рекламодатель платит только за привлеченных посетителей, что делает использование контекстной рекламы особенно выгодным.

Механизм использования контекстной рекламы достаточно прост. Рекламодатель определяет запросы, в ответ на которые пользователь будет видеть его объявления (при продаже услуг или товаров рекомендуется особое внимание обращать на запросы, содержащие слова «купить» или «заказать» и производные от них). После этого определяется количество размещаемых в системе контекстной рекламы объявлений, а также их содержание. Текст объявлений должен привлекать пользователя, заинтересовывать его или побуждать перейти по предложенной ссылке. Кроме этого необходимо определить частоту, продолжительность и количество показов для каждого объявления.

Как правило, основные системы контекстной рекламы позволяют изменять эти параметры в процессе проведения рекламной кампании, что позволяет на ранних этапах корректировать выбранную стратегию для достижения максимальной эффективности. После того, как основные параметры проведения кампании будут определены, можно переходить непосредственно к «размещению объявлений», выбрав для этого одну или несколько из существующих систем контекстной рекламы.

Наиболее известными в настоящее время являются Бегун, Яндекс.Директ и Google Adsense. Самой массовой системой контекстной рекламы является Яндекс.Директ. По праву считаясь лидером рынка, она охватывает не только страницы выдачи Яндекса, но и страницы других его проектов, а также страницы сайтов, участвующих в «Рекламной сети Яндекса».

Бегун — это самая первая система контекстной рекламы, появившаяся в Рунете. Достаточно большой охват аудитории, множество вариантов использования (в том числе и возможность давать рекламу, не имея сайта), доступная стоимость рекламных кампаний — все это можно отнести к достоинствам данной системы. Вместе с этим Бегун характеризуется низкой эффективностью сбытовой рекламы, что необходимо учитывать при размещении объявлений в данной системе.

Google Adsense — это система контекстной рекламы, постепенно становящаяся все более популярной, один из основных участников рынка. Предоставляя множество возможностей как вебмастерам, так и рекламодателям, эта система имеет и серьезный недостаток — усложненный механизм денежных расчетов. Именно по этой причине популярность Google Adsense растет не так быстро, как могла бы.




раздел: Бизнес > Как продвигать сайт?


Ещё на 7ls.ru:
- Интернет-магазины книг
- Футболки с Доктором Хаусом
- Выбор зимней обуви

оценить "Использование контекстной рекламы"
средняя оценка: 0.00
количество голосов: 0
ваша оценка

Ещё по теме
- Какой бывает реклама в Интернете?
- Держим связь с пользователем - прочие способы продвижения сайта
- Черные методы SEO
- Использование контекстной рекламы
- Как сделать сайт полезным?
- Поисковое продвижение сайта (SEO) — основные аспекты
- Партизанский маркетинг

адрес страницы в интернете: http://7ls.ru/detail.php?id=316


при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ответы на самые важные вопросы -  полезные советы, статьи на 7ls.ru