- главная

  - бизнес
  - дом
  - здоровье
  - карьера
  - личность
  - навыки
  - покупки
  - семья



  - погода
  - курс валют
  - пробки
  - проверить тиц и pr
  - шаблон резюме
  - обзоры интернет-магазинов

  - интернет-магазин футболок






Rambler's Top100


Какой бывает реклама в Интернете?



По мере того, как число пользователей Интернет растет, а сама сеть становится все более перспективной и интересной рекламной площадкой, появляются все больше видов online-рекламы. Наиболее распространенными в настоящее время являются контекстная и медийная реклама.

При проведении медийных рекламных кампаний на сторонних сайтах, выступающих в роли рекламных площадок, размещаются графические рекламные материалы (чаще всего баннеры), содержащие сведения о продвигаемом сайте или предлагаемом товаре (услуге).

Контекстная реклама — это инструмент, позволяющие привлекать на продвигаемый ресурс пользователей, значительная доля которых приходится на представителей целевой аудитории. Контекстные рекламные кампании предполагают размещение на страницах сайтов-партнеров, а также на страницах выдачи поисковых систем коротких текстовых объявлений, содержащих ссылку на продвигаемый ресурс.

Кроме этих двух, считающихся основными, видов Интернет-рекламы существует целый ряд менее распространенных, но также достаточно эффективных инструментов продвижения товаров, услуг и сайтов в сети. Например, часто для привлечения пользователей на продвигаемый ресурс используется размещение рекламных материалов в подписных рассылках.

Также к online-рекламе относят продвижение товаров и услуг с помощью e-mail. В частности, в числе таких методов можно выделить рекламные подписки (рекламные материалы высылаются пользователю регулярно, с его согласия, причем в любой момент он может отказаться от подписки). Размещение рекламы в тематических и новостных рассылках, аналогичное рекламе в печатных СМИ, также является достаточно результативным. Кроме того, в рамках рекламной кампании могут быть разосланы индивидуальные письма — в этом случае рекламные материалы попадают только к тем людям, в которых заинтересован рекламодатель. С другой стороны, рассылка таких писем является достаточно сложной и трудоемкой задачей, ведь фактически она предполагает индивидуальный контакт с каждым из адресатов.

Еще одним, достаточно перспективным, сравнительно доступным и относительно новым методом продвижения сайтов, услуг и товаров в Интернет является реклама в социальных сетях, блогах, на форумах и в прочих Интернет-сообществах.




раздел: Бизнес > Как продвигать сайт?


Ещё на 7ls.ru:
- Где купить книги?
- Что такое ТИЦ и PR
- Как выбрать компьютер

оценить "Какой бывает реклама в Интернете?"
средняя оценка: 3.00
количество голосов: 1
ваша оценка

Ещё по теме
- Поисковое продвижение сайта (SEO) — основные аспекты
- Какой бывает реклама в Интернете?
- Использование контекстной рекламы
- Партизанский маркетинг
- Держим связь с пользователем - прочие способы продвижения сайта
- Черные методы SEO
- Как сделать сайт полезным?

адрес страницы в интернете: http://7ls.ru/detail.php?id=314


при использовании материалов с сайта прямая гиперссылка обязательна
ответы на самые важные вопросы -  полезные советы, статьи на 7ls.ru