Работа бывает разной. Где-то необходимо умение быстро принимать решения, а где-то, напротив, нужно действовать не торопясь, тщательно взвешивая каждый шаг. Где-то нужно уметь находить общий язык с самыми разными людьми, а где-то нужно полностью концентрироваться на работе, сокращая контакты с внешним миром в течение рабочего дня до минимума.
Каждая должность имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при составлении резюме. Перед тем, как начать его писать, стоит подумать, какой именно человек нужен на должности, которая интересует кандидата. Именно этого человека, с поправками на собственные умения и возможности, достоинства и недостатки нужно описать.
Так, неусидчивость легко становится инициативностью и активностью, замкнутость — высокой способностью к концентрации, медлительность — тщательностью и т.д. Важно найти в себе качества, пусть и не самые хорошие и суметь обратить их себе на пользу. В этом случае соискатель получает больше шансов на трудоустройство, а работодатель получает подходящего ему сотрудника.